Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сначала он любил - я позволяла, теперь я люблю - он позволяет, как изменить ситуацию, чтоб стало как было в начале?

Любовь Мастер (1182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23260) 12 лет назад
Это нормальная ситуация... так обычно и бывает... лично мне известен только один рецепт... сделай рекламную паузу на некоторое время... чтобы он не знал где ты и что с тобой:)))... некоторое время. Дай ему время понять и оценить минуты, проведенные рядом с тобой... ну... или уж окончательно понять что все кончено:)
Остальные ответы
Ирина Кирсанова Мыслитель (7384) 12 лет назад
нужно вести себя так же как ты вела себя в начале
Анастасия Вадимовна Профи (933) 12 лет назад
никак любите просто оба друг друга
василий Профи (519) 12 лет назад
Хитрая какая. МУЧАЙСЯ!!!!
ЛюбовьМастер (1182) 12 лет назад
За что ж Вы меня так? Я просто хочу быть любимой!!!
Валера Бондар Знаток (324) 12 лет назад
а любить одновременно не получаетса???
VANO Профи (760) 12 лет назад
Убей его женской логикой