
Вопрос девченкам а от поцелуев реально кончить?

потап потапов Знаток (445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Кабанова Гуру (3298) 12 лет назад
Смотря куда целуют и как
Остальные ответы
Жемчужина Оракул (84532) 12 лет назад
реально!
ну смотря у кого какая гиперчувствительность!
K*t Мыслитель (6135) 12 лет назад
Ну.. . просто целовавшись - нет, а если целоваться и ручки в ход пустить.. . то можно)))
Сластена Мудрец (13799) 12 лет назад
Реально, смотря как целовать будешь
Хаким Профи (892) 12 лет назад
смотря куда и как целовать
если меня целовать в ботинок - то кончить вряд ли получится вообще
Алла Знаток (373) 12 лет назад
Да!!!! Ещё как реально!!!!:))
Tasha Профи (868) 12 лет назад
смотря куда, у меня от обычных голова кружилась
елена прекрасная Мыслитель (5192) 12 лет назад
Смотря в какие губы будешь целовать
Еленка Мыслитель (8996) 12 лет назад
Ну если в клитор.... то реально.... ггг.... =)
Его девочка Гуру (4903) 12 лет назад
смотря куда целовать будешь. реально, еще как реально!!!
Майя Мудрец (10978) 12 лет назад
хех ну если меня целовать и таммм рукой ласкать то кончю)) а так нет.. но заведусь сильно.