Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь увлекается сербским языком?

Оксана Обухова Ученик (33), закрыт 12 лет назад
Как вы думаете, реально ли его выучить самостоятельно. без репетитора, но с помощью Интернета и пособий по этому языку?
Лучший ответ
партизан Мудрец (17160) 12 лет назад
думаю реально.. .

правда он немного отличается от русского, но если поставить себе такую цель, то можно выучить.
Остальные ответы
Kunduz Мастер (1342) 12 лет назад
Очень тяжело. Я пробовал, у меня не получилось. Надо искать Учебник Ивановой
В любом случае, чтобы читать- можно выучить.