Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как добраться в египет не дорого?

igor zubaryev Ученик (146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Восставший из бана Оракул (53449) 12 лет назад
Каждый день заходить на сайты ретейлеров и смотреть акции, скидки и спецпредложения.
Остальные ответы
Bozzy Просветленный (22461) 12 лет назад
До Африки пешком, далее на верблюде.
Пользователь удален Ученик (240) 12 лет назад
не дорого нельзя, можно только дорого!!!
Мила Анохина Мыслитель (5485) 12 лет назад
Позвонить в отель и заказать номер... потом взять билет туда-обратно-это дешево
андрей Мастер (1069) 12 лет назад

Центр Бизнес Тур
ТОЛЬКО У НАС НОВОГОДНИЕ ТУРЫ
в самых незабываемых
уголках дланеты!
Новогодние речные круизы ЕВРОПЫ.
Швейцария, Прага
Будапешт, Вена, Париж
бизнес поездки. Обучение и стажировка за рубежом
Эскурсии по городам. Золотого кольца.
Программы выходного дня. Горнолыжные курорты
санаторнокурортное лечение в России
Пляжный отдых в жарких странах
путевки в санатории странах СНГ
Эскурсионные круизы. Детский отдых

Бизнес поездки - от 5000 руб/чел.
Обучение за рубежом - от 15000 руб/чел
Программы выхдного дня - от 5000 руб/чел
Горнолыжные курорты - от 10000 руб/чел
пляжный отдых - от 10000 руб/чел
Экскурсионные туры - от 5000 руб/чел

мы работаем без наценок! возможен кредит и рассрочка

Ваш персональный менеджер Дарья тел 8-905-143-08-49

K@terinka Знаток (493) 12 лет назад
Уважаемый Игорь!
В Египет можно улететь 23 декабря за 500 $ на двоих.

С, Уважением
Екатерина менеджер компании "Интурист на Таганке"
632-75-76,979-85-63
Медвежонок Мыслитель (7643) 12 лет назад
дешевле всего пешком, только идти долго придется
А если серьезно то берите тур у ближайшего тур оператора, дешевле будет чем брать все по отдельности ( билет на самолет, страховка, отель, заморочки с регистрацией в чужой стране)