
а как узнать свою меру? +фото

$$$ СЧАСТЛИВЧИК $$$ Гуру (4642), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ягодка Мудрец (12364) 12 лет назад
блин, как только мордой в салат-так хорош!
Остальные ответы
Маринчик Мыслитель (5837) 12 лет назад
Это только с опытом приходит!
Тренировки и ещё раз тренировки!!!!
izpaketov Мастер (1603) 12 лет назад
лучший измеритель это снимок мочевого пузыря)))
Iluha Профи (512) 12 лет назад
сам давно хотел спросить)))))
Себастьян Перейро Гуру (3449) 12 лет назад
Мы, русские меру знаем - упал, хватит.
Alexander Behnke Мудрец (18309) 12 лет назад
У каждого своя мера. Пока не упал.
Вадим Бикбулатов Мастер (1828) 12 лет назад
пиво без водки, что паспорт без фотки
Наталья Халитова Просветленный (30395) 12 лет назад
Если в очередной раз не можешь, но очень хочешь бежать за очередной - всЁ, приплыли...! Бери весла и езжай!
Мария Есоян Знаток (293) 12 лет назад
да, надо проверять) пока незабудешься.. ото твоя мера)
жужика жужиковна Гуру (4926) 12 лет назад
Так в основном никто меньше меры не выпивает все радотают на увеличение ( Стахановское племя )
Жемчужина Мыслитель (9752) 12 лет назад
как только рогами в землю все.... мера
Ihtiandr Знаток (475) 12 лет назад
Правило меры - меры нет
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 12 лет назад
я подхожу к зеркалу и открываю рот если закуска не плавает значит норма