Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы кошек любите?

Иван Крекапупов Мастер (1111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Honda129 Мудрец (15034) 12 лет назад
Конечно люблю. Свою подобрал на помойке 15 лет назад и следующую там же подберу. И порода для меня не имеет значения.
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248664) 12 лет назад
Да, ведь я умею их готовить :))))))))))
Света Лодягина Ученик (138) 12 лет назад
сина, сина!!!! у меня их целых две!! ! ))))
Наталия Максимова Профи (614) 12 лет назад
Я люблю только своего кота! Грешна, признаюсь, но не вызывают они у меня восторги. Но правда я никогда не обижу кошку. Но и на руки не возьму.
Ольга Искусственный Интеллект (340280) 12 лет назад
абсолютно к ним равнодушна, для меня кошка в общем-то пустое место, особенно чужая.
Анна Шапиро Мастер (1159) 12 лет назад
люблю, но жить с ними нет. Интересно, да??
Басик Мыслитель (6587) 12 лет назад
Люблю... История кошки необычайна: она прошла путь от "богини до ведьмы". Отношение к ней людей также неоднозначно: ее или любят, или не любят. Впрочем, тех, у кого кошка вызывает нелюбовь, в общем-то немного.

Родоначальница всех домашних кошек - нубийская дикая кошка, которую египтяне вывезли 5 тысяч лет назад из Нубии.

Древние египтяне высоко ценили замечательные способности кошки уничтожать грызунов. Поэтому она была причислена к священным животным, а богиня ночи, плодовитости и деторождения Баста изображалась с кошачьей головой. Кошки жили в роскошных храмах, питаясь самой лучшей пищей, им служили свои жрецы, поклонялись многочисленные почитатели.

При пожаре египтянин был обязан сначала вынести кошку и лишь после этого приступить к тушению огня. Смерть священного животного очень тяжело переживали. Существовал даже траурный ритуал, согласно которому обрезали волосы на голове и сбривали брови.

Убийство кошки, даже невольное, каралось смертью. Существует предание, в котором рассказывается, как из-за кошек египтяне проиграли сражение персам. Царь персов Камбиз, прежде чем напасть на один из египетских городов, собрал огромное количество кошек. Животных выпустили впереди наступавшего войска, где каждый воин вместо щита держал в руке священное животное. Египтяне сдались без боя: они не могли рисковать жизнью кошек.

Умерших животных бальзамировали и хоронили в ящиках, сделанных из золота или серебра и богато украшенных драгоценными камнями. В 1860 году в Египте, недалеко от Бени-Хасана, обнаружили кошачье кладбище, где было захоронено 180 тысяч мумий кошек. Некоторые древние приметы и обычаи живы и сегодня. В Англии до сих пор существует поверье: пока черная кошка в доме, - рыбаку не грозит опасность в море. Англичане считают, что если черная кошка перебежала дорогу - это добрая примета; если она забежала в дом или комнату - хозяина ждет радость. Счастливая жизнь кошек в Европе кончилась примерно 700 лет назад, когда могущественная средневековая церковь обратила свой гнев на животных, пользовавшихся почетом на Востоке.

По мере усиления христианства религиозная борьба обострилась, и для кошки наступили черные времена. За то, что она была языческим богом, за пристрастие к ночным прогулкам, бесшумное передвижение, светящиеся ночью глаза (за все, чему поклонялись в Египте) ее объявили исчадием ада, воплощением нечистой силы, пособницей ведьм. Почти во всех европейских странах кошка стала символом зла, особенно черная. Животных топили, сбрасывали с башен, сотнями сжигали на кострах. В Голландии была установлена специальная кошачья среда - день массового истребления кошек. И только крысы спасли ласковых хищниц от слуг инквизиции; их грозные нашествия заставляли людей сохранять и даже приобретать кошек.

В то же время мусульмане в отличие от европейцев кошку почитали и уважали. Согласно легенде, Магомету, очень любившему кошек, необходимо было встать и уйти, но на широком рукаве его халата спала одна из них. Чтобы не беспокоить любимицу, Магомет ушел,... отрезав рукав.

И в Японии кошки завоевали всеобщее признание: мыши обожают шелковичного червя, а кошки мышей. В Стране восходящего солнца кошку издавна считают покровительницей одного токийского храма, где она изображена с поднятой правой лапой: это - "Манеки-Кеко", кошка-покровительница счастья и удачи.

В России кошка всегда была олицетворением домашнего уюта и благополучия. Животное здесь любили и почтительно называли "хозяйкой дома". При переезде "хозяйка" должна первой переступить порог нового жилища, иначе не будет в нем уюта и счастья. Народное поверье утверждает, что трехцветная кошка приносит в дом счастье.

Кошка стала литературным персонажем (достаточно вспомнить "Кота в сапогах", Кота Котофеевича или кота Бегемота из романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"), она же внесла не меньший вклад в науку.
@@@ Мудрец (16350) 12 лет назад
Конеша, ещё как любу!
TozI Профи (689) 12 лет назад
Я люблю кошек, которых знаю с их детства... т. е. которых я воспитывала, кормила и просто ухаживала за ними.... а к кошкам, которые пришли в мою жизнь взрослыми, я отношусь безразлично....