Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое тип памяти DDR2 и DDR3? Что это такое и какие различия?

Вера Профи (531), закрыт 12 лет назад
Хочу понять, подойдет ли видеокарта с DDR3 на материнку с DDR2. Для этого надо разобраться вообще, что это такое.
Лучший ответ
AleX@Nder Гуру (3828) 12 лет назад
Пойдет все нормально видеокарта с DDR3

А вот модуль памяти DDR3 не пойдет

DDR2&DDR3 - основные отличия
После появления возможности стандарта DDR2 оценили не слишком высоко. Однако в скором времени полноценную поддержку ему обеспечил не только Intel, но и AMD. То же самое происходит и с DDR3.
Что такое DDR3?
Стандарт DDR SDRAM (Double Data Rate Synchronous Dynamic Random Acces Memory - Память с произвольным доступом и двойной скоростью передачи данных) позволяет достигнуть большей скорости передачи данных, нежели его предшественник - обыкновенная SDRAM-память, так как передача информации происходит по двум фронтам сигнала. Так, без увеличения частоты шины удваивается скорость передачи данных.
Третий по счету стандарт является не таким уж новым. Первые модели DDR3-памяти были анонсированы еще в 2005 году. Микросхемы DDR3 изготавливаются по 90-нанометровому техпроцессу. Таким образом, типичное рабочее напряжение 1.8В было снижено до 1.5В (2.5В у DDR).
Отличия
Отличия DDR3 от DDR2 такие же как и DDR2 от DDR - это предвыборка (prefetch). Допустим программа обращается к одной ячейке оперативной памяти, чтобы считать с нее 1 бит информации. Фактически предвыборка - это изъятие дополнительных бит информации помимо тех, что запросила программа. Предвыборка DDR - 2 бита, DDR2 - 4 бита, DDR3 - 8 бит. Так предвыборка позволяет повысить работоспособность памяти, если они необходимы, т. е. при последовательном считывании, т. к. из загруженные в буфер данные будут получены быстрее, нежели при полном цикле обращения к ОЗУ. Если же происходит случайный доступ, то выборка дополнительных бит только затормаживает работу памяти, т. к. загрузка требует дополнительного времени.
Основными преимуществами последней версии памяти является пониженное на 40% по сравнению с DDR2 энергопотребление. Пропускная способность микросхем DDR3 вдвое выше DDR2. Как свидетельствуют результаты тестов, новый стандарт памяти не превосходит абсолютно в плане эффективности, но имеет не плохой разгонный потенциал.
ВераПрофи (531) 12 лет назад
модуль у меня DDR2? с этим все в порядке, но все же, что это за параметры 2 или 3. О чем речь?
зти цифры означают версию. сначала был ddr1 (просто ddr), затем появился ddr2, а потом ddr3. Отличия этих версий уже описал Alex@Nder!
Остальные ответы
Александр Профи (849) 12 лет назад
Пойдёт если слот у Вас PCI-express х16, это скорость передачи информации 3 быстрее чем 2
Алексей Знаток (311) 12 лет назад
ddr3 это память быстрее ddr2 но при этом и намного дороже! у видео карты собсвенная память так что не имеет значение какая у тебя оператива ddr3 или ddr2/ можешь ставить!
Сласть и Страсть. Мыслитель (9865) 12 лет назад
усё подёттт.. ГЛАВНОЕ--ФИЗИЧЕСКИ ЕЙ НЕ ЧТО НЕ МЕШАЕТ.. при установ
Дед Пихто Гуру (3368) 12 лет назад
пойдёт. причём, даже если у Вас просто DDR память. дело в том, что доступ к этой памяти будет иметь графический процессор видеокарты, а не CPU. основное отличие DDR3 от других DDR - только в меньшей латентности и повышенной пропускной способности. в остальном - это всё та же относительно недорогая DRAM.