
Мущщина, сделай жене приятно! Падари ей шубу из самых дорогих пород свеклы и селёдки!

Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа ) Гуру (3473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 12 лет назад
А слои между ними не маионезм мажь а переложи все евро
Остальные ответы
марина церковная Мастер (2314) 12 лет назад
а женщины - мужчинам удочку из крабовых палочек
СЕРГЕЕВ СЕРГЕЙ Мудрец (11271) 12 лет назад
Я боюсь неприятно будет потом этому муЩЩине от жены.
Пользователь удален Знаток (340) 12 лет назад
подарите мне денег и я куплю вам шубу (и своей жене тоже) )))))))
ArtKaktus Мастер (1315) 12 лет назад
и не забудь апартаменты размером 1.5 на 2м, с уютным керамическим стулом, лентой беслоснежной бумаги, и немного уединения
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
И шапку Мономаха не забудь!! ! Из свеклы и гранатовых зерен!! ! Эсли с этим напряженка, можно вывалить винегрет на голову!! ! Писк моды!!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
ага, и вымажи ее довольное от этого лицо, майонезом ))))))))
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 12 лет назад
А из рыбьей чешуи, ГЛАМУРНИНЬКУЮ!!!!