
Кто в детстве не любил пленку на кипяченом молоке признавайтесь!!!

эх Иван Иван Мастер (2084), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Бикбулатов Мастер (1828) 12 лет назад
я вообще плёнки не очень, особенно на пезервативах, пока откроешь, весь аппетит пропадёт
Остальные ответы
АННА Мыслитель (5029) 12 лет назад
Это точно НЕ я. До сих пор очень люблю.
Алла Просветленный (26351) 12 лет назад
признаюсь я ЕЁ ДО СИХ ПОР НЕ ЛЮБЛЮ !!!((( ФЮЮЮЮЮЮЮ меня уже выворачивает ВЯЯ
Пользователь удален Знаток (478) 12 лет назад
Фу блевать хочеться от одного вида.
Ангел в сети. Просветленный (27577) 12 лет назад
Какая там плёнка, кто вообще само молоко любит?
elvira dil Мастер (1876) 12 лет назад
нечто жуткое хотя полезное
жужика жужиковна Гуру (4926) 12 лет назад
сначало сама не любила а потом и кот переел