
Кому пьяный Ёсик нужен?

Ёсик Просветленный (37892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
********** * Гуру (3468) 12 лет назад
Так Ёс! Прекращай пить! Ты как я пей. . 3-4 раза в год и хорош !!!
Источник: Привет Ёсик !!!
ЕленаМыслитель (6569) 12 лет назад
Он вообще пьет один раз в год. Редко, но метко!
********** * Гуру (3468) )))))) Так мы с ним снайперы..))))))) Блин, буду как Ёсик теперь.. один раз и метко !! )))))))
Остальные ответы
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
в любом виде.
всегда.
Источник: Привет!!!
7859- Мудрец (18909) 12 лет назад
Ты просто выпивший.... Был бы пьяный, в вопросе сделал бы 20 ошибок и написал бы без пробелов...
Источник: Приветик! С Наступающим!!!
Злю™ Просветленный (27321) 12 лет назад
ТДВ!!!! В любом состоянии))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 12 лет назад
мне. .
так как тебя нет у меня в агенте
в любом виде))
Источник: день добрый
Натали Мастер (1762) 12 лет назад
Солнце! Я намёков не понимаю.... даже совсем!)))))))))))
Елена Мыслитель (6569) 12 лет назад
Кому вообще нужен, тот и пьяного примет! Настоящим друзьям и близким!