
Все сюда! Скорее!!!

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Как дети малые, опять повелись...? Долго бегаете, друзья мои, оно уже убежало...:)))
Лучший ответ
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Пора определить стиль бега для конкурсанток на Мисс Шустрик. Я трусцой люблю, выиграю, чесна, чесна...
Источник: мяууу!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
ты нас не разводи а давай корми и пои лучше
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
....Ух!... Фулюган!... -Попадёшься....
Пользователь удален Знаток (478) 12 лет назад
Я и смотрю ты шустрый как на картинке.
PUMA Мыслитель (7340) 12 лет назад
Бежала, споткнулась... и уже гипс наложили...
Источник: Где оно ?! Чудо ?!
) ) Мудрец (14884) 12 лет назад
это потому, что ты шустрик, а мы нет. вот!
Leo Просветленный (39292) 12 лет назад
Как оно могло так быстро, вот гадино
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 12 лет назад
а ОНО нам и не надо, был бы Он или ОНА, а так себе оставь....
Источник: гы-гы....
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 12 лет назад
Ух. ты какой Шустрик... убежал... и всё равно я тебя обожаю!
Источник: есть не хочу, пить тоже не хочу.. тебя любить хочу
Надежда Бегленко Мыслитель (8070) 12 лет назад
Оно у тебя юркое смотрю, как говно сквозь пальцы....
Йа Сама Прелесть Высший разум (423103) 12 лет назад
Вот нахалёнок! Я понимаешь мчалась, как курица от петуха. А тут облом!! Ну этож надо, развели, как лохушку! !
Ну погоди., я тебя как нибудь тоже подловлю, проходимец!! Увеличить
Сергей Николаевич Просветленный (22462) 12 лет назад
Что - то мне Ваши штучки - дрючки напоминают...