Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста маску для окрашенных волос -- блондирование.

LadyМ Мастер (1673), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Что-нить что самой сделать можно.
Лучший ответ
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 12 лет назад
LadyM! Предлагаю Вам рецепт травяной маскаи для блондированных окрашенных волос
Все необходимые травы продаются в аптеке. Уверяю Вас - эффект потрясающий!

Требуется: 1 ч. л. измельченных листьев подорожника, 1 ч. л. листьев шалфея, 1 ч. л. листьев крапивы, 1 ч. л. листьев душицы, 1 ч. л. листьев и цветков чистотела, 1 стакан воды, 300 г черного хлеба.

Способ приготовления. Смесь трав залейте кипятком, настаивайте в течение 1 ч, процедите, добавьте черный хлеб и тщательно размешайте все компоненты до однородного состояния.

Способ применения. Теплую смесь вотрите в кожу головы, завяжите ее теплым платком или полиэтиленовой пленкой и держите 2 ч. После этого ополосните теплой водой без шампуня и высушите на воздухе.
Остальные ответы
Юля Политикова Ученик (165) 12 лет назад
таящая маска от Фруктис... для осветлённых волос.... супер вещь-отвечаю..))