Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это про какую из стран-новоделов так можно сказать?

. Мудрец (14556), закрыт 12 лет назад
"...Утыкавши себе павлиным перьем хвост,
Ворона с Павами пошла гулять спесиво -
И думает, что на нее
Родня и прежние приятели ее
Все заглядятся, как на диво;
Что Павам всем она сестра
И что пришла ее пора
Быть украшением Юнонина двора.
Какой же вышел плод ее высокомерья?
Что Павами она ощипана кругом,
И что, бежав от них, едва не кувырком,
Не говоря уж о чужом,
На ней и своего осталось мало перья.
Она было назад к своим; но те совсем
Заклеванной Вороны не узнали,
Ворону вдосталь ощипали,
И кончились ее затеи тем,
Что от Ворон она отстала,
А к Павам не пристала...."
Дополнен 12 лет назад
Аргументируйте.
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144104) 12 лет назад
Я милую (Грузию) узнаю по походке!

К сожалениию и не одну ее.
Остальные ответы
GRIBNIK Гений (65534) 12 лет назад
Россия в G8. (Большой восьмерке)
.Мудрец (14556) 12 лет назад
Аргументируй.
GRIBNIK Гений (65534) Да не интересно. Фантазию включи- чем не ворона среди антироссийских стран из Восьмерки? Не бери близко к сердцу- я люблю подкалывать так-же как и ты ;-)