Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера Икзибит забрал мою маршрутку!!!Как Вы считаете какой ТЮНИНГ он с ней сделает???

МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
U10 U10 Мудрец (17752) 12 лет назад
по-Нигерски 2-а огромных кожанных кресла на всю маршрутку .телек .бар и ауди систему
Остальные ответы
Владимир Степин Гуру (3047) 12 лет назад
спутниковую антенну на крышу поставит)
Yurik Ученик (125) 12 лет назад
Он сделает из неё ВОЛГУ!!!
взломщик 55+ Гуру (4252) 12 лет назад
ОН тебе подарит новый микроавтобус американский, а эту викинет, т. к. скажет тюненг бесполезен, всеровно кончат
rihtolog Просветленный (28852) 12 лет назад
Ты за результат переживаешь? Хорошо если обратно отдадут, хотя Газели даже в страны третьего мира не продать. Одно хорошо, что в понедельник работаь не придется.