
Какую вы знаете самую нелепую смерть?

Макс Орлов Гуру (3723), закрыт 12 лет назад
Я начну: водолаза загреб вместе с водой самолет, который тушит лесные пожары , и собственно, сбросил на горящий лес. :о)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1372) 12 лет назад
3-х летняя девочка-соседка умерла от фурункулы на лбу: его выдавили, оказался сепсис- почти мгновенное заражение крови. За 2 дня не стало ее.
Остальные ответы
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51966) 12 лет назад
двое поспорили, сможет ли один из них отрезать бензопилой себе голову... смог
Наташа_Натали Мастер (1907) 12 лет назад
У нас в Киеве, бросился россиянин в метро под поезд, Анна Каренина, блин
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1688653) 12 лет назад
у знакомой.... муж пошел в туалет.. ночью... упал... ударился об унитаз.. .
умер от разрыва селезенки.... ужас вообще
Наташа Задириенко Ученик (212) 12 лет назад
захлебнулся собственной рвотой
anastasia Мудрец (15895) 12 лет назад
сосульки сверху - раз и пипец...
Ярослав Профи (523) 12 лет назад
был случай, горел дом, и тушили с помощью вертолета который водой его сверху заливал из реки черпал, и он случайно зачерпнул водолаза и скинул с высоты))
Пользователь удален Профи (608) 12 лет назад
Я где-то читал, уже сейчас не помню где именно, что один извращенец залез в женский туалет в пионерском лагере в выгребную яму, снизу подсматривать как бабу срут и ссут, смотрел, смотрел, а потом не удержался, сорвался, погрузился в гавно и не смог выбраться и утонул.
Шерлок Мыслитель (9452) 12 лет назад
Есть книга такая " Премия Дарвина" так там описываются самые нелепые случаи Вот там описан случай.
Парочка решила заняться сексом в грозу на самой высокой горе. Правильно поняли. В них е.... ла молния.
Так мужик живой остался, а баба коньки дала да и еще к нему приварилась. И он так ее и тащил вниз