Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

краткое содержание фильма "Олдбой", не могли бы рассказать развязку? ни где не нашёл...

Айдар Фаррахов Профи (575), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
JenovA Мастер (1266) 12 лет назад
Действие фильма начинается в 1988 году. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Де-Су в день рождения своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает приятель по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Де-Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в импровизированную тюремную камеру, переоборудованную, судя по всему, из дешёвого гостиничного номера. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон.

О Де-Су проводит в заточении пятнадцать лет. Телевизор составляет основную часть его досуга. Через год О Де-Су узнаёт из телевизионных новостей, что его жена убита, а дочь пропала, и главным подозреваемым в преступлении является он, ибо в квартире найдены его свежие следы. Улики, как понимает О Де-Су, фальсифицированы тюремщиками. От длительного одиночества у заключённого начинаются галлюцинации. Все пятнадцать лет О Де-Су через окошко в двери подают одну и ту же пищу: жареные пельмени и чай. Время от времени в камере начинает играть музыка, и в это время через вентиляцию в камеру пускают валиум, после чего тюремщики убирают комнату и стригут на заключённом волосы и ногти. Первоначальные вспышки ярости сменяются у О Де-Су припадками меланхолии и безразличием, а затем ожесточённостью. Любые попытки самоубийства пресекаются — тюремщики следят за каждым шагом О Де-Су. Заключённый изнуряет себя тренировками и пытается освоить приёмы боя, боксируя со стеной. Он записывает в тетради все свои поступки, за которые он мог быть наказан, и перечисляет всех своих возможных недоброжелателей.

Острых предметов в камере нет, но О Де-Су удаётся утаить пару «лишних» металлических палочек для еды, и с их помощью он пытается изготовить в стене отверстие, чтобы выбраться на улицу. Но в тот день, когда ему удаётся, наконец, проделать небольшое отверстие на улицу, его усыпляют и отпускают.

О Де-Су приходит в себя на крыше небоскрёба, куда его пронесли в огромном чемодане. Он решает во что бы то ни стало найти своего обидчика и отомстить ему.
Остальные ответы
suffer well Гуру (2621) 12 лет назад
хлипкого мужичка похитили и закрыли в хате на 15 лет вышел он оч злобным и стал искать ктож его так... .
в итоге он узнает что это его товарищь из школьного прошлого заказал (типа отомстил так главному герою) ...итд

прикольно было смотреть как он живого осминога кушал, клевый саундтрек, шикарное мочилово героя с толпой отморозков в узком коридоре.. .
вроде кратко расписал?))
Space Monkey Гуру (3105) 12 лет назад
рассказать развязку? ! ты что, зачем тогда смотреть, этоже шок, в самом конце, лучше не знать