Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собственная парикмахерская

Игорь Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Скоро хотим купить помещение под парикмахерскую, интересно узнать насколько прибыльный данный вид бизнеса?
Скажите пожалуйста,
Лучший ответ
Денис Ученик (103) 12 лет назад
на много
смотря какие стрижки и мастера
Остальные ответы
катя юрина Гуру (3917) 12 лет назад
купить? ты отобьёшь цену лет через дцать!!!
Кристина Радченко Гений (82245) 12 лет назад
Целесообразнее арендоваить помещение. Прибыльность зависит от профессионализма мастеров.