Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как объединить несколько PDF файлов в один с несколькими листами?

Знаток (476), закрыт 7 лет назад
мне нужно сделать один PDF файл из нескольких сканируемых документов, а я не знаю как((
Лучший ответ
Есть такая программа Adobe Acrobat Professional в ней можно собирать файлы PDF из многих прграмм и, естественно из иллюстратора. Заходишь, вбираешь "Create PDF" и делаешь, что хочешь
Остальные ответы
если после первой страницы выходит запрос: "Отсканировать ещё?", вы быстренько кладёте след. листочек и нажимаете "да". И такдальше. Когда все отсканируются, нажимаете "нет" и сохраняете.
Комментарий удален
Если педеэфки у тебя на жестком диске и лежат отдельно, то открываешь программу верстки QuarkExpress - там создаешь текстовые фреймы хоть последовательно хоть как. Верстаешь по своему вкусу и когда закрываешь программу, то жмешь - файл - экспортировать - в формат pdf. Вуаля, и он у тебя целехенький!
слелать пдэфоф сколько потребуется
открыть один в акробате (не редоре понятное дело)
открвть вкладку страници (минеатюры)
правым кликом на миреотюре вызивается меню- там команнда всиавить страницы
по ней можно добавлять другие пдфы к открытому
теже команды в главном меню - документ- вставить стр.
или клавиатура -shift+ctrl+ i
по окончании сохранить фаел
Есть прекрасный сервис который позволяет объединить несколько pdf файлов - http://html2pdf.ru
Пользуйтесь на здоровье.
Для объединения не надо ставить никакие программы - все работает в браузере. А кроме того сервис абсолютно бесплатен!
Комментарий удален