Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу зайти на ответы!

Alexander S Ученик (177), закрыт 6 лет назад
Всегда заходил с помощью почты yandex.ru, (более 4х лет профилю) - никогда проблем не было.
Вчера не смог зайти, появилось предупреждение о необходимости восстановления доступа к почте (см. скриншот #1), но, так как, ящик не mail-овский, предлагают обратиться на сайт, где он открыт (то есть, на yandex).
Яндекс сообщает, что даёт доступ службам от Mail (см. скриншот # 2), включая все запрошенные разрешения.
Собственно, я ничего и нигде не изменял.
Вопрос такой: возможно ли разрешить эту ситуацию минуя общение с техподдержками майла и яндекса, может быть, какие-то настройки самому ещё поменять?
И если без этого общения невозможно, то к кому именно обращаться, и с каким вопросом?
Лучший ответ
Высший разум (422580) 6 лет назад
Нет, у Вас не получится решить эту проблему без участия службы поддержки.

К сожалению, тот Ваш аккаунт на Mail.Ru, созданный через яндекс-почту, был автоматически заблокирован из-за обнаружения подозрительной активности (по подозрению на взлом).
Поэтому в личный кабинет, созданный с того почтового ящика, Вы теперь тоже не можете зайти.

Чтобы восстановить доступ к тому аккаунту, попробуйте обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по данной форме:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blocked

Опишите им сложившуюся ситуацию.
Пароли в форме указывайте те, с которыми когда-либо авторизовывались на Mail.Ru через свой ящик yandex.
~~
Если не получится восстановить доступ через форму, то можете обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по этому адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
(ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней)
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403548) 6 лет назад
Перезагрузите компьютер!
Alexander SУченик (177) 6 лет назад
Ничего не помогает.
Капут Колывану Поджопникову ((
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403548) Меняйте пароль-это взлом!
البينة Искусственный Интеллект (119193) 6 лет назад
у вас вероятнее был взлом, меняйте пароль, логин. у меня была такая-же хрень, и ни к кому я в техподер-ку не обращалась
... Просветленный (22316) 6 лет назад
Удалить доступ. Очистить куки. Снова войти.
Konstantin Ученик (222) 6 лет назад
потому что зелёный
Розовая Кошка Профи (923) 6 лет назад
перезагрузите компьютер, советую.
Источник: \
Алекс Анакондов Ученик (128) 6 лет назад
Вас взломали! надо вам немедленно менять пароль и логин!
Елена Грибоедова Ученик (156) 6 лет назад
Надо обратиться в службу поддержки или поменять пороль
пкыпыу пыупыупыу Ученик (114) 6 лет назад
Заходи через все поисковики. А я люблю пирог с яблоком. Он очень вкууууууууусный
yaho Просветленный (20347) 6 лет назад
Такое часто бывает на Яндекс. ру, попробуй через Яндекс. ua
1 Профи (621) 6 лет назад
Это может глючить соединение с интернетом
xxx xxx Ученик (106) 6 лет назад
Обратись в поддержку
Мистр Бонд Знаток (478) 6 лет назад
можно подождать и само рассосется )
Похожие вопросы