
Это романтика или извращение?)))))вн.

diezel Мудрец (18210), закрыт 12 лет назад
Написать на снегу "месячными":"Милый я тебя люблю"))))))))))(Одни в лесу на машине)
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154332) 12 лет назад
А, кто-то вот так:
....
А когда кончится день
Я хотел бы найти тебя здесь
Под цветным одеялом

Если кончатся краски -
Значит буду писать тебя мелом
На стенах домов...
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
Чиж зачотный!!!
один из моих фаворитов!!
привет, камрад!
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154332) Привет, душа моя...!)))
Остальные ответы
Влад Оракул (65555) 12 лет назад
Это будет очень оригинально, но как он поймет, что месячными? Оставь рядом прокладку или тампон
саша88 Мудрец (14422) 12 лет назад
свежая идея скорей!
Djonni Мыслитель (8425) 12 лет назад
-эх, окрапим снежок красниньким
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 12 лет назад
фуууууууууууу нах.... а волны то хватит???
Граф Уорнклифф............. Знаток (472) 12 лет назад
Лишь бы с любовью это было сделано....
Не важно Гуру (3335) 12 лет назад
Это как же они должны лить!! !

Это ФАНТАСТИКА какая-то!
Фортуна 666 Мастер (1619) 12 лет назад
Изращение н6о оригинально
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51968) 12 лет назад
а чье/ чем макать и кто будет писать? и почему не снегу перед балконом во дворе?
Александр Глухов Ученик (111) 12 лет назад
а он насрет на снег в ответ тебе "ятож тебя люблю" будет оригинально, романтика?
Иришка Знаток (450) 12 лет назад
прикол, да такого точно никто еще не додумался