Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДи АуУ! На этом проДЖекте в З.Л. О. Сколько Вам Лет?

Э-L Мыслитель (6397), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Просто интересна статистика! Ща опрос сделаю !!!
Лучший ответ
Людмила Олизаренко Мыслитель (6681) 12 лет назад
А мне 40 лет. Я уже взрослая. Вот!
Остальные ответы
Левчик Знаток (331) 12 лет назад
1555555555555555555555 лет
Э-LМыслитель (6397) 12 лет назад
Блин! КРРРРРРРРРРРРРРРРуто
ли Мастер (1519) 12 лет назад
всем вместе? надо сложить ?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Я, ещё маленький :))))))))))))))))тётенька :)))))))))))))))))))
Источник: Наставник- в глазах, озорной огонёк :)))))))))))))))))))))))
StranqerМастер (2206) 12 лет назад
Не фига себе маленький С искуственным интеле....Врешь ведь...
неееееееееееееее, я просто очень умный :))))))))))))))))))))))