Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Геометрия!!! Люди добрые помогите пожалуйста с задачкой! Буду очень благодарна....

Пользователь удален Ученик (67), закрыт 12 лет назад
В пирамиде площадь основания равна 150 кв. см, а площадь параллельного основания равна 54 кв. см. Определите высоту пирамиды, если расстояние между плоскостью основания и плоскостью сечения равно 14 см. ЕСЛИ МОЖНО ТО поподробнее! Буду очень благодарна
Лучший ответ
Елена Мастер (1379) 12 лет назад
ответ. 35 см
Решение:
Обозначим часть высоты пирамиды от вершины до плоскости сечения за х (КН1), тогда вся высота будет 14+х (КН) .
Вершина пирамиды К, ребро АК. Рассмотрим треугольники КА1Н1 и КАН, они подобны, следовательно, х/(х+14)=k.
54/150=k^2
54/150=x^2/(x+14)^2
9(x+14)^2=25x^2
9x^2+252x+1764=25x^2
16x^2-252x-1764=0
4x^2-63x-441=0
x=21 x=-5,25 - посторонний корень
Значит высота равна 21+14=35
Остальные ответы
Blind_007 Ученик (38) 12 лет назад
тебе ужо ответили!