Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здраствуйте!!! С наступающим Новым годом.У меня вопрос.Правда ли что сайт мой мир@mail.ru станет платным.Правда ли это.

ღ♥ஐ๑♥Надежда♥ஐ๑♥ Ученик (220), закрыт 12 лет назад
У меня вопрос.Правда ли что сайт мой мир@mail.ru станет платным.Правда ли это.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1586) 12 лет назад
не знаююю.. . ниче такого не слыхала...
Остальные ответы
SimonA. Гуру (4032) 12 лет назад
не знаю, но в этом случае, Я первой покину сайт.
Пользователь удален Профи (941) 12 лет назад
ничего подобного не слышала
Serg At home Мастер (1027) 12 лет назад
во прикол будет, он меня за бесплатно ужо слегка дастал
Сергей и Оксана Сучок Мастер (1975) 12 лет назад
А я слышала, что вообще весь "мэйл" станет платным, но, к сожалению, тоже не знаю-правда или нет!!!
Olga Мудрец (14112) 12 лет назад
здравствуйте! и вас с наступающим! майл ру уже сейчас не совсем бесплатный, кое-какие услуги денег стоят. возможно, что скоро за регистрацию будут взыматься бабки. об этом пока точно никто ничего не знает, но слухи ходят.