Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подходит ли имя олеся для девочки скорпиона,отчество игоревна???

Беркакиточка Мудрец (15637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
galina Профи (807) 12 лет назад
Подходит, потому что имя Олеся содержит 2 мягкие согласные, отчество Иноревна имеет 2 твёрдые согласные и 1 мягкую. Ваша девочка будет иметь гармоничный характер, а вы будете гордиться её женственностью. Что ещё надо для будущей жинщины???
Остальные ответы
Афина Папуциди Мастер (2337) 12 лет назад
Даже очень подходит. И красиво звучит. Называйте смело.
Екатерина Луговая Просветленный (24373) 12 лет назад
На первый взгляд, конечно, очень подходит.. . Но если вы хотите с помощью астрологии подобрать имя малышу, нужны стандартные данные: дата, время, место + фамилия в данном случае. А то ваш скорпиончик на самом деле весятами окажется, или еще кем...