
Заподлицо это где или как ? Ваши варианты ?

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 12 лет назад
Заподлицо? Так значит вровень.. .
Вшиваешь в жизнь свои успехи?
Победы? В чем и где? Зачем? Этапы, вехи.. .
А сердце? А Душа? Опять мертвящий холод?
Живи и жизнью пользуйся пока ты молод?
Остальные ответы
Параскева Вишня Знаток (291) 12 лет назад
Где, ты на приставки посмотри!
yulia-07-07 яцевская Мастер (2372) 12 лет назад
западлицо с подлецами дело иметь
vaxo58 Просветленный (36972) 12 лет назад
ни где и ни как а почему оттуда выглидиваеть подлец
Евгений Рябов Мудрец (13393) 12 лет назад
а мне кажется, что это КТО ! )))
такие падляны наделает, не разхлебать потом! )))
Дед Мазай Мыслитель (5093) 12 лет назад
Сидеть в болоте и не булькать.
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Ну это когда ниче не торчит и колготки не зацепишь
S S Оракул (69949) 12 лет назад
Гы: ) Берешь лицо, заходишь за него и заглядываешь под него. Все просто! Адназначна!
З. Ы. А если сурьезно, то это по-простому значит "вровень".
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
ВЫШЛА замуж ЗА ПАДЛИЦА - ГОП -ца ДРИЦА ОББ -ца-ца !!!
Источник: КАЛЛИ-остро
** Celeste - Гений (52238) 12 лет назад
Заподлицо" это значит прилегает плотно к зубу без ступеньки [