Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое собеседование у вас было самым долгим?

Сергей Клоков Знаток (396), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сегодня был на собеседовании. В общей сложности оно продлилось 4,5 часа. Вот и стало интересно-у кого-нибудь было дольше? И по возможности указывайте не только время но и область работы.
Лучший ответ
Рыжая Ученик (211) 12 лет назад
устраивалась в ресторан. ждала собеседования 3 часа, потом еще час собеседовали.. .
зато успешно.
а еще было самое короткое - 3 минуты!
Остальные ответы
ГАЛИНА Мастер (2270) 12 лет назад
Вопросов и ответов))
Лео Знаток (272) 12 лет назад
Последнее.
Часа 4 проговорили. Третий год работаю ))
Женя Профи (652) 12 лет назад
на работу, када устраивался, в каридоре долго ждал
Юлия Дианова Мыслитель (6376) 12 лет назад
это наверное вместе с тестированием?
максимум 1 час.