Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как много проблем с GTA IV Вы заметили? Сыровата игрушка видимо.

Ilyas Gainanov Мастер (1542), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Лелека Мастер (1618) 12 лет назад
игра вообще гавно. хуже всех остальных. во-первых она без профиля в нете не сохраняется
процесс,
во-вторых требования нормальные для моего помпа но она у меня галимо идет, в-третьих 16 гиг
она не весит. удали её тебе лучше будет.
Остальные ответы
LEX Знаток (446) 12 лет назад
не, нефига, зависит от компа, вот у тебя какой комп?
Ilyas GainanovМастер (1542) 12 лет назад
Мак
КОЛЯ ЛАЗАРЕВ Ученик (134) 12 лет назад
скачай патч
Источник: ииииииииии
BUMER Ученик (199) 12 лет назад
у меня например не работает радио только иногда включается и все
Денис Стерлигов Мастер (1810) 12 лет назад
Да какой там сыровато? Офигено-офигительно-офиганительная игра, просто нет слов. Железо сильное должно быть и кряк рабочий (лучше всего от Razor) и всё будет тип-топ.
А с кряком от Razor ругистрироваться не надо. Даже если надо регестрироваться, то это легко я без проблем зарегился. Прошёл всю игру и получил огромный кайф. Если руки из того места растут, то всё играть будет.
Вадим Гуськов Профи (704) 12 лет назад
да нет просты мы играем в пиратку, просто игра ещё не доработанна, ну если хочешь нормально поиграть купи лицензионную и нет проблем))
Пользователь удален Профи (804) 12 лет назад
От игры я ожидал значительно большего, однако, к сожалению, игра не оказалась столь интересной.
роман веденеев Ученик (112) 12 лет назад
висит она у меня я не знаю почему я и кряк скачал поиграть хочу помогите как ее сделать чтоб ни висла??? ?