
Кто-нибудь будет встречать Новый Год на ТДВ, или у вас другие планы?

Алеся Гуру (2542), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (9681) 12 лет назад
жду всех здесь, приятного общения должно быть много
Остальные ответы
mrHamster Мыслитель (6244) 12 лет назад
а что такое ТДВ
АлесяГуру (2542) 12 лет назад
Темы Для Взрослых)))
Пользователь удален Мастер (1872) 12 лет назад
я бы лутче здесь посидела как кудато ити (((
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
другие планы у меня.. правда уже пришлось корректировать и их
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
ну с половины первого до двух точно здесь буду, если интернет не вырубят...
Фортуна 666 Мастер (1619) 12 лет назад
Я в постеле буду спровлять секс марофон устраивать