Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришёл, увидел, победил. Что это такое?

Клим. Просветленный (39688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1489) 12 лет назад
Это когда внутренняя сила человека гораздо больше, чем внешнее сопротивление мира.
Остальные ответы
Бландинко Гуру (3586) 12 лет назад
Вы сговорились что ли одни и те же вопросы писать?)) )
http://otvet.mail.ru/question/20657720/
ольга владимировна Просветленный (40954) 12 лет назад
Фраза, запечатленная в аналлах, как фраза товарища Юлия Цезаря.. . он не церемонился.. . увидел, захотел и получил...