Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из кризиса выдут первыми: ( опрос)

АВТОИМПОРТ Мудрец (10228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав К Мыслитель (7297) 12 лет назад
Руководители страны!
АLEX72Искусственный Интеллект (396951) 12 лет назад
Так Они в Него и не входили! Жирик как ездил на Майбахе,так и ездит!
Остальные ответы
mister_X Мудрец (19305) 12 лет назад
Да внашей родной стране больше спикулируют на кризисе.
Тим Мудрец (15163) 12 лет назад
Те, кто последний в него зайдет!
дядяФедя Мыслитель (8835) 12 лет назад
Первыми выйдут янки, мы последние
Роман Егоров Оракул (69293) 12 лет назад
те кто туда первые вошли!!))))
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
Не знаю, кто выйдет, но вынесут многих.
АВТОИМПОРТМудрец (10228) 12 лет назад
Уже выносят потихоньку