Top.Mail.Ru
Ответы

Как вы считаете, наше образование уже на дне? (осторожно, много букав)

Наше-это, естественно, российское. Как человек, который относительно недавно закончил школу и еще не смотрящий на нее через призму ностальгии, я могу сказать, что у наших школ целая туча проблем. Постараюсь их обозначить.

Во-первых, это ЕГЭ. С каждым годом ситуация с ним становится все хуже и хуже. Государство обязало организовывать экзаменационные площадки, но почему-то тот факт, что во многих школах просто нету оборудования для проведения экзаменов, решили не учитывать.

Во-вторых, это затравленность учителей. Они никак не могут повлиять на детей, которые представляют опасность для других учеников (эпоха плевков и драк за школой уже прошла. Сейчас некоторые ученики уходят со школьной скамьи на скамью подсудимых в довольно раннем возрасте). Учеников нельзя принудительно отправлять на психологическую экспертизу и часто выходит так, что с нормальными детьми учатся откровенные дибилы. Так же, зарплаты учителей оставляют желать лучшего. Можете сколько угодно рассказывать мне про 33000 рублей в месяц, но я лично видел зарплатный лист одного моего знакомого учителя, где четко прописано, что за свою работу он получил 12 тысяч рублей. Ясное дело, что из-за таких зарплат и условий молодые специалисты очень не хотят идти в школу, а если и идут, надолго там не задерживаются.

В-третьих, само образование, разумеется. Учеников нагружают кучей абсолютно ненужной им информации, которая не находит применения нигде. К примеру, у нас в классе была девушка, которая отлично разбиралась в обществознании, литературе и истории. Но из-за того, что ей никак не давались такие вещи как: математика, физика и химия, ее самооценка была опущена ниже плинтуса. Сейчас она учится на журналиста. До сих пор не понимает, зачем ей вообще нужно было знать основное тригонометрическое тождество, закон Клапейрона и все в этом духе. Как и я не знаю, зачем я решал задачи по генетике и делал анализы стихотворений.

К тому же, программы зачастую никак не взаимосвязаны между собой. К примеру, в десятом классе по физике мы проходили темы, которые требовали знаний математики из одиннадцатого. И подобные случаи происходили не раз. Я не считаю, что это нормально.

Итак, если вы не бросили читать это где-то на середине, то вот основные проблемы нашего образования, которые я вижу. Если хотите что-то дополнить или оспорить-милости прошу, буду рад адекватному общению.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Согласна насчёт плохо продуманных учебников, не учитывающих принцип преемственности. Несогласна с тем, что будущему журналисту не нужны математические знания. Вообще, как Вы себе представляете организацию учебного процесса? В классе всегда будут и технари, и гуманитарии, и те, кому учёба трудно даётся - Вы предлагаете ЧТО? КАК? Изучение основ наук, дающихся в школе, формируют логику, оттачивают мышление, обогащают эрудицией. После школы каждый выберет себе то, к чему его тянет, а общий багаж СРЕДНЕГО образования останется с ним в виде более широкого кругозора.

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

На счет третьего пункта абсолютно согласен, нельзя гуманитария травить точными науками, только если он сам не изъявит желание. Программа должна быть продуманной под любой тип и характер ученика, а то что мы видим, это недоработки "взрослых" и "образованных" людей из министерства образования.

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Как пишут умные люди - Деградации нет предела.

Аватар пользователя
Знаток
7лет

Как напевал Вася Васин в своём произведении Гопстеры

как я говорил: Я ненавижу молодёжь,
ЕГЭ отпечатано на миллионах этих рожь!
Дебильные лица, примитивная речь,
Ну их всех на, в топку их, в печь!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Смотря о каком образовании вы говорите..
-

Источник: <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=AwikW5LrZi0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=AwikW5LrZi0</a>