Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотите получить от монаха Димитрия на новый год коробку мяса?ибо много людей пришло к нам в общество. мясо принесло.дева

нарядная девчонка Мастер (1725), закрыт 12 лет назад
ть некуда
Лучший ответ
лЁлЕчГ@ Знаток (304) 12 лет назад
обрублю я кости, да полью кагором
Остальные ответы
Юлия Евграфова Ученик (236) 12 лет назад
Хотим но,... Я думаю если у нас и людей станет больше и мясо он принесет то все-равно на всех не хватит!!!: *)))Гы!!!
нарядная девчонкаМастер (1725) 12 лет назад
да прибудет туша мяса тебе.