Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Президент Америки может ИЗМЕНИТЬ своей жене. А российский может?

Юля Рыжик Мыслитель (7768), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вита Гуру (3504) 12 лет назад
Наш только с работой
Остальные ответы
Mr. Walken Гуру (4060) 12 лет назад
еще бы, у него же неограниченная власть!
Ольга Полькина Профи (524) 12 лет назад
Может, конечно, но делать этого не будет!
Владимир Мазур Просветленный (32888) 12 лет назад
Американский Президент теперь уже бывший, я думаю, что наш бывший тоже не один раз изменял. Я имею ввиду Ельцина
Александр Гусенков Знаток (279) 12 лет назад
Ничто человеческое им не чуждо!!!
Лилу Мудрец (17639) 12 лет назад
А чё, он не человек, что ли?
Орион Мудрец (12325) 12 лет назад
У, у нас это просто не афишируется. А власть - она практически всегда ведет к женщинам.
Драконелла Искусственный Интеллект (102576) 12 лет назад
Ага.. . Билл Клинтон уже изменил :) :)
И долго он после этого был президентом?
Rainy Знаток (252) 12 лет назад
Не сможет, даже если захочет. Нечем будет.
Rover Профи (697) 12 лет назад
Вы что, это же раскол России. Причём не факт что земли с нефтяными залежами ему отойдут. Он этого однозначно не допустит)))