
Откровенное общение возбуждает?

ВиК Мастер (1114), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
По интернету
Лучший ответ
tratill Мастер (1588) 12 лет назад
не ну полюбому заводит.
Остальные ответы
Майя Мудрец (10978) 12 лет назад
заводит неплохо оч даже)))
Женечка!!:) Просветленный (46760) 12 лет назад
это опять про вирт!! вот я понять не могу.... типа о как тебе нравится, а что ты при этом чувствуешь.... бреееееееееедддд
maxxv Мыслитель (9202) 12 лет назад
если фантазия и воображение хорошее - то да))))
Amigo Просветленный (34340) 12 лет назад
Бывает иногда :)
Кста, это просто вопрос или предложение? :)))

Правда, не совсем понятно, мальчик ты или девочко ;)