Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните, какие стилистические отклонения здесь наблюдаются? Как исправить их?

Мария С. Мудрец (16858), закрыт 12 лет назад
1.Библиотекарь взял книгу с полки и отнес ее в хранилище.

2.Спасенные нашими моряками рыбаки были окружены вниманием, заботой и медицинской помощью.

3.По отношению к Софье Чацкий поступил неправильно.
Лучший ответ
Koksharova Larisa Мудрец (13770) 12 лет назад
1) книгохранилище
2) им оказали (необходимую) медицинскую помощь
3) повел себя неправильно
Мария С.Мудрец (16858) 12 лет назад
А как можно объяснить, первое и третье? Мозг сломался)
Остальные ответы
Елена Полионова Мастер (2477) 12 лет назад
Библиотекарь взял книгу с полки и отнес ее в книгохранилище.

Спасенные нашими моряками рыбаки были окружены вниманием, заботой и получили медицинскую помощь.

В отношениях с Софьей Чацкий поступил неправильно.
arkad aka zbih Мудрец (13196) 12 лет назад
В современном рус. яз. бывает даже "сервисное обслуживание".
Мария С.Мудрец (16858) 12 лет назад
В плане?