Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно очень срочно назначение и техническое обслуживание гидровакуумного усилителя . Желательно отечественных а/м

SHUMER Ученик (141), на голосовании 12 лет назад
Голосование за лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2170) 12 лет назад
за счет вакуума, разряжения во впускном коллекторе, создается (В помощь тормозной педали) дополнительное даление на шток главного торм цилиндра, а значит более эффект торможения, но и более колеса идут юзом.. . техобслуги практически нет, но надо следить за герметичностью всех уплотнений, чуть начнет травить воздух, во первых не будет работать вакуумник, во вторых начнет троить двигатель, чаще 3 цилиндрТ. к. шланг забора вакуума ближе к нему, троит из-за того что вместо смеси в цилиндр попадает практически один воздух.. . на Москвиче-412 ( старого образца) вакуум по констр другой
Источник: устроийство торм системы авто
Похожие вопросы