Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любимый человек не готов идти на уступки?

Пользователь удален Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
(+((+FrEe_BoY+)+)) Ученик (226) 12 лет назад
ответ прост. человек хочет чтобы вторая половинка зделала первый шаг.
Остальные ответы
Лада Просветленный (38485) 12 лет назад
потому что сперва думает потом делает
Ленчика Мыслитель (5991) 12 лет назад
не умеет наверное ..уступать..
Маргарита Мастер (1200) 12 лет назад
Знаете, Женя!
Я и сама часто задаюсь этим вопросом. То, что любые отношения-это компромис-вроде не для кого не секрет... Но с другой стороны, не каждому этот компромис или уступки легко даются.... Это тоже нужно учитывать. Если Вам эти уступки даются легче, то, может, нужно к этому просто привыкнуть, если это сохранит Ваши отношения.
С другой стороны, если не хотите сами всегда прогибаться-вспомните о женской хитрости и используйте её по назначению!
Удачи Вам!
Вика Профи (668) 12 лет назад
Пото му что хочет, чо бы ты сделала это первая, а отом это будет продолжаться всегда...
валера гремпель Ученик (192) 12 лет назад
чтобы небыло конфликта или споров!!!
Любовь Мастер (1182) 12 лет назад
Хочет быть сильнее тебя! Сломать тебя!