Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ночной клуб Вам больше всего нравится, а какой не нравится и почему?:)

Профи (774), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
По ночам спать надо.

"Ремеслам и земным делам
Себя отдам сполна!
Не то найдет для праздных рук
Занятье сатана!"
Источник: комментарии к Alice's Adventures in Wonderland
Остальные ответы
The Real McCoy
кажется так пишется:)))
потому что весело, потому что махито и "Анимация"=)
нравятся - микс, город. потому что уютно
а не нравятся как раз маккой - потому что нашу коллегию выгнали за драку и попросили не приходить больше )