
А кому-любые горы по плечу???))

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
мне, когда меня больше, чем один )))))))
Источник: друзья )))
Остальные ответы
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46911) 12 лет назад
Красной шапочке)))
Источник: ААААА в африке горы вот такой вышины)) ) Привет!
QzR Профи (753) 12 лет назад
Как известно, Джемалингма (Эверест) всего, то 8850м. Учтём ещё пропорцию человека (плечо/макушка = 4/5). То-есть любые горы поплечу карлику росточком всего-то 11250м (вчера такого по городу пол дня возил!) . А если заместо "м" писать "мм", так вообще чуть больше одного метра!
НЕзнакомка Просветленный (22688) 12 лет назад
ЧеМпиОнаМ !!!Кто в ПоБеДу веРит гоРячо. . ТоМу любое МоРе по колено и любые ГоРы по плечу... .