Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему равен синус 120градусов???

Илона Ученик (231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* DeiFieD MooNlighT * Ученик (108) 11 лет назад
Точного значения не существует, а приблизительно 0,86....
Остальные ответы
Татьяна Гладких Мыслитель (8877) 11 лет назад
Решение: синус 120градусов =синусу ( 180- 60) = синусу 60 =
(корень из 3)/2

rud Гуру (4435) 11 лет назад
sin120 = sin(180 - 60) = sin60 = корень из 3 деленное на 2
Александр Журавлев Знаток (267) 1 год назад
А можно после 0. 4 цифры. А то учительница дала таблицу Брадиса, а там макс синус 69 градусов