Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в себя верите? по-настоящему?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781594), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (93553) 12 лет назад
Без фанатизма)))))) )
но уверенностью, в какой то ЧАСТИ себя...)))
Остальные ответы
Солнышко Мудрец (11562) 12 лет назад
в кого же если не в себя верить
-PICASSO- Профи (663) 12 лет назад
Не верю.... вообще ни во что и ни кому не верю... .
Даже из самых надеждых мест могут полезти такие сюрпризы, потом разгребывай.. . и от себя так же....
Пользователь удален Мастер (1132) 12 лет назад
очень стараюсь. бог в нас верит, а мы чтож-надо верить в себя.
Елена Просветленный (41013) 12 лет назад
Нет - я сама себе не доверяю, потому и не верю. Как говорится, сама с собой я бы в разведку не пошла.
Ангел Мастер (1948) 12 лет назад
Была уверена на все 100% но раньше. Сейчас нет сил верить себе даже.
JulKa Мудрец (19016) 12 лет назад
Да. По мелочам, конечно, я могу растеряться, запаниковать. Но когда дело доходит до чего-то серьезного, практика показывает, что я сильный человек, который выберется из любой ситуации, может и не без потерь, но зато набравшись опыта, сделав полезные выводы. Так что я в себя верю.
konfffetka87@mail.ru Ученик (186) 12 лет назад
Всегда надо в себя верить! Чего тогда ждать от других по отношению к себе, если самому в себя не верить!
Анастасия Нуралиева (Фадеева) Мыслитель (5734) 12 лет назад
Человек и так мало во что, верит.. . Если же он утратит веру в себя, то Мир рухнет! Я верю в себя! Даже если становится больно до железных искр из глаз.. . Вера в себя, иногда это всё, что остаётся, на тяжёлых развалинах из линий жизни...
Источник: Пусть развалины поменьше присутствуют в нашей жизни!;)
Алекс Просветленный (48504) 12 лет назад
Верю – не верю. Тебе не скажу.
Сердцем проверю, тогда расскажу.
Знаю, не знаю о чем говорю,
Душу открою, тебе подарю!