
Тогда вот это: вы ещё не беременны?

._. Просветленный (21283), закрыт 14 лет назад
Тогда мы идём к вам!
Лучший ответ
Макс Мыслитель (8442) 14 лет назад
Бесполезно! Я мужик! но если получиться миллион $ - пополам=)
Остальные ответы
Tigra™ Профи (974) 14 лет назад
а чем будете "кипятить" ? ;)
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Тайд захвати, мож он поможет.
ganakrup@mail.ru Просветленный (24366) 14 лет назад
я вас умоляю . ну не надо....а может....
Станиславович Мастер (2324) 14 лет назад
Пивченция захвати,а я покажу,как надо.Гарантия 100%
Маша Осипова Мудрец (17754) 14 лет назад
Нет,не беремена и в ближайшие лет 5 не собираюсь!=)))
Andrew Rainine Мастер (1951) 14 лет назад
Уже нет.
Как только выяснилось, что я - мужчина.
*Elfinka* Гуру (3315) 14 лет назад
Опоздали)))уже беременна