Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
16лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+4

Проблемы с запуском Lineage 2

Такая вот проблема - Скачал клиент L2 с официального сайта игры, установил, зарегистрировался, запустил игру, та скачала все необходимые ей обновления, нажимаю Играть, и тут выскакивает ошибка со следующим текстом - (Исключение неизвестное программное исключение (0хс0000409) в приложении по адресу 0х1000305b). Предлагает два варианта ок или отмена, при нажатии любого клиент просто выключается. Пробывал проверять компьютер на вирусы, запускал Средство вредоносных программ Microsoft Windows, добовлял игру в доворенную зону брандмауэра но ни что не помогает, уже не знаю что и делать - помогите кто знает решение данной проблемы или тоже сталкивался с подобным (если необходимо моя система - Windows XP Black Edition SP3) Заранее спасибо =))

Дополнен

Переустанавливал, перезагружал ничто не помогает, случайно обнаружил что у меня не работае два порта TCP 10007, Patch Server 1 и 2... Млжет дело в них, а как запустить их ответа найти не могу, что думаете....(Кстати первый раз не только этот клиент запускаю, а онлайн игру вообщем)))

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
8лет

Поищи в гугле - WindowsFix.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Самое простое решение:

Аватар пользователя
Ученик
16лет

мой тебе совет забудь! забудь про ету игру, иди лучше погуляй, ето злО!!! !
скажи нет задротам!

а воопще такие криты зачастую связаны либо с отсутствием некоторых файлов, либо с неправельным патчем, пару раз сталкивался с таким критом, полная переустановка помогала

Аватар пользователя
Знаток
16лет

SP3 - может быть дело в этом, попробуй еще обновить игру. Другие клиенты раньше запускались?
у меня SP2 грация с руоффа идет без проблем

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

была проблема, просто перезагружались, стала загружаться, но там есть еще проблема, что не вводился текст, надо было после ввода каждой буквы нажимать Ctrl A :) И говорят, что у них хорошая служба поддержки на сайте, если перезагрузка/полное отключение-включение компьютера не поможет, то пишите им, они вроде очень хорошо помогают и даже система оценки качества помощи у них есть :)