Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу работу на дому без финансовых вложений. Реально ли это?

4u Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Платить должны мне, а не я.
Лучший ответ
Юрий СУХОВ Мудрец (18919) 12 лет назад
Реально искать, найти не реально.
Остальные ответы
Михалыч Гуру (2777) 12 лет назад
тут сказак нет с милионами твой вариант форекс, МЛМ, коперайт
в инете работы нет даже непытайся, на дому ручки собирать тоже невариант окупится после вагона ручек
Зам. мозгов Мыслитель (5475) 12 лет назад
Без вложений только лохотрон,
Е К Гуру (4417) 12 лет назад

И все же реально. Подробности при переписке.
Дмитрий Просветленный (25479) 12 лет назад
Практически нереально. Можно, конечно, свести вложения к минимуму, но и отдача от этого будет минимальная, имейте в виду.
Natali Мастер (1261) 12 лет назад
Можно минимизировать финансовые вложения и попробовать себя в сетевом бизнесе, но это если вы действительно хотите работать на себя. Если вы желаете зарабатывать, то пишите в личку