Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите плиииз!

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198), закрыт 12 лет назад
пример : местность-место-местечко.
а как можно видоизменить по приведённому примеру слово ПАСТБИЩЕ?
Лучший ответ
^_^ Профи (806) 12 лет назад
а по легче слова не было?
Остальные ответы
Kabot Профи (973) 12 лет назад
не... здесь схема для мужской род->средний род->уменьш ср род ...а у ПАСТБИЩЕ (уже ср род) я не помню такого уменьшения...
Strannik Strano Мыслитель (7550) 12 лет назад
Пастбище - пасево - пастик

И не судите.. . несудимы будете