
А можно достать звезду ?

CAPRICHO Профи (681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 12 лет назад
можно слетай в космос
Источник: тогда и поговорим о любви
Остальные ответы
~FoRget-mE-noT~ Профи (549) 12 лет назад
можно, если у вас бабушка не еврей.
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
легко-только узнай её телефон.
мирала Мыслитель (9043) 12 лет назад
да, если ты лестницу подержиш
Татка Гуру (3789) 12 лет назад
Достать можно кого угодно!
ЗВЕЗДОЧКА Гуру (3106) 12 лет назад
Можно, мое имя переводится как Звезда
zinziverМудрец (16964) 12 лет назад
прелесть!
Fransoaz Мыслитель (8634) 12 лет назад
Конечно! Если Ваша девушка, чтобы стать звездой, села на верхушку елки!...
Abcent-и Не фига не пьянею Гуру (4326) 12 лет назад
от создателей игры Как достать соседа вышла новая игра под названием Как достать звезду. из слов покупателей, игра ГАВНИЩШЬА некуда.
Руслан Сурин Мыслитель (7263) 12 лет назад
Мне вот каждый день названивают то Анджелина Джоли, то Мадонна, достали уже - не понимают, что ли, что Я - звезда, и Мне некогда?