Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позвонил ту на днях деду морозу!!!)))

Пользователь удален Просветленный (37228), закрыт 12 лет назад
Говорит мне...если хочешь чтоб исполнились все желания...нужно кончить одновременно с Милой под звон Курантов...вот теперь думаю думу...с кем???))) Желающих нет???)))
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328409) 12 лет назад
прикинь, КАК ты ПЫХТЕТЬ будешь, чтобы ПОПАСТЬ во ВРЕМЯ?! в 12?!
Источник: хоХочууууууууууууу!!!!
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 12 лет назад
ржуууууууууууууууууу ну я пас полюбасику)))))))))))))))))))))))))))))))) тока магу удачи пожелать))))))))))))))
_Берегите_Любовь_ Мастер (2026) 12 лет назад
Неужели ни одной знакомой ЛюдМИлы нет?))) ха-ха-ха... дерзай... удачи в поисках)))) Осталось 9дней)))
Белка Мудрец (16519) 12 лет назад
Правда чтоль?)))) Щас искать буду)))
Малюська Кисковна Гуру (4262) 12 лет назад
Киданёт тебя дед.. Но как встретишь новый год так и проведешь..))
Татьяна Мыслитель (9063) 12 лет назад
Я тоже слышала, что это способствует исполнению желаний, но нобязательно НГ ждать. можно каждую ночь и с удовольствием
Rimston Мастер (1370) 12 лет назад
Блин... так это надобно еще и Милую найти???? Хохо... дерзайте!!!
венера Мыслитель (9447) 12 лет назад
начинай готовится и тренироваться !
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521143) 12 лет назад
ого-го.... есть.. . я бли-и-и-ин.... опоздала, но ты ж меня выберешь???