Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни всегда хотят секса,это факт,а как на счет девушек?

maratik Знаток (386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аленка Ученик (158) 12 лет назад
мужчины-всегда хотят и делают это, если же мужчина не хочет это делать с какой то определенной девушкой, то это проблема не в нём а в ней... значит надо сделать этой девушке так чтоб парень её захотел и хотел!! !
В мужчинах заложено то что они как "животные", а девушкам это надо так же по природе и им это полезнее (влият на настроение и здоровье)
Остальные ответы
К@теринк@ Мастер (1877) 12 лет назад
Ты знаешь, с этим я бы поспорила)))) Бывает и наоборот, есть живой пример))) Подруга своего молодого человека, просто умоляет порой)))))