Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я ем хурму каждый день по одной штучке. на сколько и за сколько я похудею?

Ketka Angel Профи (577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Шацкая Ученик (148) 12 лет назад
Только хурму и ничего больше? Так и помереть недолго...)))))))))))))
Остальные ответы
********* ********* Мудрец (10957) 12 лет назад
какая группа крови?
У меня III - от хурмы я наоборот поправляюсь
Татка Профи (734) 12 лет назад
А кто тебе сказал, что от хурмы худеют? Насколько я знаю худеют от регулярного секса!
Татьяна Соколова Мастер (1120) 12 лет назад
Ты ведь не только хурму ешь...
Светлана Просветленный (31191) 12 лет назад
От хурмы не худеют, там йод и железо. Еще и поправится можешь. Я от фруктов поправляюсь.
Людмила Виноградова Оракул (94669) 12 лет назад
Если будешь есть, как обычно + хурма 1 шт. , то не похудеешь. Гораздо эффективнее сырая тыква!
Источник: Личный опыт.
наталья бондарева Знаток (313) 12 лет назад
а кроме хурмы, что еще кушаешь? ведь одной хурмой не наешься.
Vladilena Oshovskaja Оракул (61290) 12 лет назад
Если хурма плюс обычный рацион, то скорее поправишься. В хурме много углеводов!