Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой у Вас сотовый и почему именно он?

Абрек ЧБ Знаток (285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Смирнов Гуру (2707) 12 лет назад
LG просто удобный тел
Остальные ответы
Елена Яковлева Гуру (2593) 12 лет назад
Nokia, потому что больше мне подошел
Дизель Старый Просветленный (37408) 12 лет назад
СониЕрик К790и - сынуля нашёл, мне подарил.
nOJIOTEH4EK Профи (582) 12 лет назад
нокия 6110 навигатор- понравился....
Rumato Мыслитель (7912) 12 лет назад
Сони Эрикссон К810, лучшая фирма по телефонам, а эту модель купил из-за дизайна, не смог мимо пройти.
Уже потом ощутил все прелести и удобство.
Павел Кольцов Оракул (84709) 12 лет назад
nokia 6230i. по функционалу подошел
Некий Профи (565) 12 лет назад
у меня их 4 про какой писать? а
Людмила Ивашина Профи (738) 12 лет назад
У меня сонерик, потому что я его лублю=))
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138226) 12 лет назад
А у меня их 7....кто больше ? !
Три постоянно задействованы....
Юрий Мастер (1642) 12 лет назад
Каждый хорош по своему, универсального счастья не бывает !
Natali Мастер (1090) 12 лет назад
сони эриксон к 810 прикольный дизайн, надежная фирма, все основный функции, сайбер шот - телефон фотоапарат!